Я тут всё думала - что писать про Ночь пожирателей рекламы 2013?....
27 апреля была она в Самаре
реально писать не хотелось - было НУ ОЧЕНЬ СКУЧНО....
по факту смеялись лишь на прошлогодних роликах, когда выбирали лучший из них...
собственно слов не подобрала, поэтому цитирую то, что нашла в инете - дама писала про Воронежскую Ночь, но так как программа одна и та же, а мысли мои отражает полностью - цитирую:

"Реклама была всякая: смешная, тревожная, грустная, красивая, где-то пресная.
Очень напрягли рекламные ролики «Израиль. Маленькая страна — большие возможности. Размер не имеет значения», связанные со свободой гомосексуальных отношений в Тель-Авиве. На месте Жана Мари Бурсико я бы десять раз подумала, стоит ли включать в программу фестиваля рекламу с такой тематикой.

Особенно бурный восторг вызвали ролики «Реклама — часть нашей жизни», когда супружеская пара общается только с помощью брендов.

— Durex, Contex? — Nurofen, Libress"

только вот эти ролики про рекламные бренды вызвали не бурный восторг, а хоть ну какое-то шевеление в зале.
Чего так мало цитирую? а больше нечего. Больше просто ничего не осталось в памяти. И не надо обвинять меня в склерозе - ролики со своей Первой Ночи я помню до сих пор и могу влегкую пересказать.
И очень сомневаюсь, что мне захочется пойти на Ночь 2014.... То ли сказка кончилась, то ли чувство юмора у создателей рекламы.

@темы: моя Самара