незамкнутый бензиновый контур, присаливание, холодный фон пятнами и яркие теплые листья
фрагмент
целиком

вроде блестит после запарки, только вот я балда - не спросила как этот контур удалять и кажись сделала неправильно...
и еще кажется сдох утюг - это вообще трагедия...
фрагмент

целиком

вроде блестит после запарки, только вот я балда - не спросила как этот контур удалять и кажись сделала неправильно...
и еще кажется сдох утюг - это вообще трагедия...
Шелк в идеале всегда белый - по нему рисуешь и все краски получаются естественными.
Если на сером рисовать то розовый на нем может получиться грязно-розовым, а желтый - коричневым - непредсказуемый пока для меня процесс. или пробовать надо. Пираньи в ламинариях я в августе рисовала - как раз по серому шифону, сами рыбки рисовались яркой оранжевой краской, а получились почти коричневыми.
если техника горячего батика - как дракон у меня или маки или синие розы - то чтобы рисунок ярче смотрелся - как раз темный фон и делают - черный (если много цветов как в драконе) или темно-синий (эффектно, но часть дракона потерялась бы - синюю его часть съел бы фон). То есть сначала я рисую сам рисунок, потом закрываю его сверху воском горячим, а уже потом поверх воска закрашиваю темным цветом.
а в шарфе с листьями - холодный батик (без воска). И фон делался произвольно 3я кистями - бирюзовой, синей и фиолетовой красками между уже нарисованными контуром листьями. я вот не особо люблю яркие цвета, так что повторить эту технику хочу попробовать с цветами (герберы, ромашки, подсолнухи?), но на более нежном фоне - голубом-сиреневом-нежно-зеленом
все перечисленные работы висят в дневнике картинками, начиная с августа примерно. Непонятно наверное объяснила всё, но на картинках все видно более-менее
когда сама книги читаю по батику - многое непонятным кажется, даже сейчас спустя полгода уроков