понедельник, 20 апреля 2015
20.04.2015 в 09:42
Пишет
Тихие радости зла:
Мне например, многое из того что “ежу понятно”- не понятно. . . Ненавижу ежей! слишком умные!
(с)Вчера знакомая, у которой деть ходит в первый класс, рассказала о занимательной математике.
читать дальшеЗадача: За кустом торчат три заячьих уха. Сколько за кустом зайцев? Говорит: тут мы потерялись. Это три одноухих зайца? Или одни обычный, один одноухий? Или возможны другие варианты? Особенно на фоне того, что накануне приходила родственница мужа и рассказывала, как ее ребенок принес два за подобную задачу. Задача была такова: по дорожке бегут восемь лапок. Сколько ежиков бежит по дорожке? Ребенок написал: два ежика. Ему фигакс два. Он спрашивает, что не так. Учительница: Бежит четыре ежика. Ты что не видишь, на картине художник нарисовал ежика, бегущего на задних лапках? Мама ребенка пришла в школу поинтересоваться, они совсем умом тронулись или как? С каких пор ежики бегают на задних лапках и какое это имеет отношение к математике. Я тоже вспомнила, как младшая пришла с задачей, по которой выходило что велосипедист двигался со скоростью 300км/час. Я спрашиваю как такое возможно, на что деть отвечает: это же математика! Там все бывает! Я сделала вывод, что в учебнике опечатка. А оказалось все не так просто. 
URL записи