03.02.2012 в 21:00
Пишет снова марронье:Юмор: Рейхенбах и писатели (и режиссеры)
Как бы Рейхенбах выглядел в творчестве различных современных и не очень писателей.
читать дальшеЧак Паланик:
Перед тем, как спрыгнуть с крыши, Шерлок устроил на Бейкер-Стрит мыловаренный заводик, внушил деструктивные настроения своему фан-клубу и разругался с Джоном. Прыжок сопровождался множеством повторов, парцелляций и рецептов изготовления напалма.
Стивен Кинг:
Долго нагнетает напряжение, чтобы потом сообщить, что Шерлок таки спасся.
Эрих Мария Ремарк:
Шерлок прыгнул с крыши, потому что его как представителя Потерянного Поколения очень замучил поствоенный синдром. Рассказ ведётся от лица Ватсона, Шерлок прыгает ближе к кульминации, чтобы показать, как привычный мир вокруг Ватсона рушится.
Джек Керуак:
Рейхенбах как следствие запоя, в котором находился Шерлок два года.
Франсуаза Саган:
Шерлок сам того не желая своей инфантильностью доводит Джона до прыжка с Бартса.
Чайна Мьевилль:
Шерлок прыгнул с крыши (акцент на нуарности происходящего), а в Нью-Кробюзоне ничего не изменилось.
Терри Пратчетт:
Шерлок долго объяснял Смерти, что это такой хитрый план. Смерть не понимал и задавал много вопросов капслоком. А в Анк-Морпорке государственный праздник.
Хантер Стоктон-Томпсон:
Шерлок прыгнул с крыши после двух пакетиков травы, семьдесяти пяти ампул мескалина, пяти пакетиков диэтиламида лизергиновой кислоты или ЛСД, солонки, наполовину наполненной кокаином, и целого моря разноцветных амфетаминов, барбитураторов и транквилизаторов, а так же литра текилы, литра рома, ящика "Бадвайзера", пинты чистого эфира, и 12 пузырьков эмила. И выжил.
Книга заканчивается фразой Джона:
"- Как твой адвокат, я же говорил тебе, что ничего с тобой не будет"
Джоан Роулинг:
Шерлок прыгает с крыши по договоренности с Дамблдором.
Нил Гейман:
Шерлок прыгает с крыши, но как-то воскресает. Как - окутано плотной завесой тайны.
Уильям Голдинг:
Оказавшись на необитаемом острове, все остальные персонажи сбрасывают Шерлока с чего-нибудь высокого, так как он всех достал.
Владимир Набоков:
Шерлока сбрасывают с крыши с акцентом на нежном пушке на его щеках (персикового цвета). Предположительно, это делает нимфетка, однако из-за очень вольного перевода на русский сыном Набокова, у которого закончились деньги, фэндому трудно это понять.
Александр Твардовский:
На самом деле действие происходит подо Ржевом.
Габриэль Гарсия Маркес:
Шерлок прыгает после того долгого рассказа о семье Холмсов, что прыжок с Бартса становится как-то незаметен и воспринимается как нечто само собой разумеющееся.
Исаак Бабель:
Сент-Бартс находится в Одессе.
Уильям Сьюард Берроуз:
Шерлок всё-таки прыгнул, но понять это можно, только читая текст минимум под марихуаной.
Продолжение. Как снимали бы Рейхенбах знаменитые кинорежиссёры.
читать дальшеТим Бёртон:
Поскольку Шерлок и Джон уже давно мертвы и действие происходит в загробном мире, Рейхенбах теряет смысл.
Квентин Тарантино:
Мориарти играет нервически смеющийся и уже похоронивший свою карьеру Кристоф Вальц. Сцена прыжка Шерлока содержит примерно 148 цитат из кино, начиная с Георга Вильгельма Пабста и заканчивая Джеймсом Кэмероном, в фильме замечены камео Харви Кейтеля, Тима Рота и самого Квентина Тарантино в роли трупа полицейского в левом нижнем углу экрана, кадр с видом из багажника как стилистический автограф и сцена футфетиша Шерлок/Джон, раз уж Ирэн Адлер убили двумя сериями раньше.
Мэтью Вон:
Половину серии он бы пытался сделать зрителю хорошо и весело, а ещё половину - отработать свой гонорар. В итоге всё равно бы получился кинокомикс.
Джордж Лукас:
Мориарти бы оказался отцом Шерлока, просто хорошо сохранившимся. Основу интриги бы составляла страшно загримированная Натали Портман - её бы и сбросили с крыши в самом конце.
Дэвид Финчер:
Долго думал бы, чей образ следует цитировать Шерлоку больше - Цукерберга или Тайлера Дёрдена.
Даррен Аронофски:
Все бы были наркоманами, а Мориарти бы продал телевизор, чтобы создать криминальную империю.
Джеймс Кэмерон:
Десять лет бы рисовал спецэффекты к Рейхенбаху, но одиннадцать "Эмми" бы получил именно за "Этюд в розовых тонах".
Бернардо Бертолуччи:
Никак не мог бы определиться, что ему важнее: Камбербетч в простыне, чтобы как в четвёртой серии, только эротичнее, или революция.
Дэвид Линч:
Никто не понял, прыгнул ли в конце Шерлок с крыши, и была ли эта крыша крышей Сент-Бартса, даже Моффат и актёры. После выхода серии фанаты уже третий месяц гуглят расшифровку и обсуждают на тумблере скрытый символизм в узоре на новом галстуке Майкрофта и позе трупа в последних кадрах.
Где-нибудь посередине случайно убивают Лору Дерн.
Эд Вуд:
Бюджета на съёмку с Сент-Бартса не нашлось, и Шерлок прыгает с картонной коробки, которая чисто символически является Сент-Бартсом.
Радж Капур:
В конце Мориарти бы оказался ещё одним братом Шерлока, и Рейхенбах закончился бы массовыми песнями и плясками на крыше больницы.
URL записиКак бы Рейхенбах выглядел в творчестве различных современных и не очень писателей.
читать дальшеЧак Паланик:
Перед тем, как спрыгнуть с крыши, Шерлок устроил на Бейкер-Стрит мыловаренный заводик, внушил деструктивные настроения своему фан-клубу и разругался с Джоном. Прыжок сопровождался множеством повторов, парцелляций и рецептов изготовления напалма.
Стивен Кинг:
Долго нагнетает напряжение, чтобы потом сообщить, что Шерлок таки спасся.
Эрих Мария Ремарк:
Шерлок прыгнул с крыши, потому что его как представителя Потерянного Поколения очень замучил поствоенный синдром. Рассказ ведётся от лица Ватсона, Шерлок прыгает ближе к кульминации, чтобы показать, как привычный мир вокруг Ватсона рушится.
Джек Керуак:
Рейхенбах как следствие запоя, в котором находился Шерлок два года.
Франсуаза Саган:
Шерлок сам того не желая своей инфантильностью доводит Джона до прыжка с Бартса.
Чайна Мьевилль:
Шерлок прыгнул с крыши (акцент на нуарности происходящего), а в Нью-Кробюзоне ничего не изменилось.
Терри Пратчетт:
Шерлок долго объяснял Смерти, что это такой хитрый план. Смерть не понимал и задавал много вопросов капслоком. А в Анк-Морпорке государственный праздник.
Хантер Стоктон-Томпсон:
Шерлок прыгнул с крыши после двух пакетиков травы, семьдесяти пяти ампул мескалина, пяти пакетиков диэтиламида лизергиновой кислоты или ЛСД, солонки, наполовину наполненной кокаином, и целого моря разноцветных амфетаминов, барбитураторов и транквилизаторов, а так же литра текилы, литра рома, ящика "Бадвайзера", пинты чистого эфира, и 12 пузырьков эмила. И выжил.
Книга заканчивается фразой Джона:
"- Как твой адвокат, я же говорил тебе, что ничего с тобой не будет"
Джоан Роулинг:
Шерлок прыгает с крыши по договоренности с Дамблдором.
Нил Гейман:
Шерлок прыгает с крыши, но как-то воскресает. Как - окутано плотной завесой тайны.
Уильям Голдинг:
Оказавшись на необитаемом острове, все остальные персонажи сбрасывают Шерлока с чего-нибудь высокого, так как он всех достал.
Владимир Набоков:
Шерлока сбрасывают с крыши с акцентом на нежном пушке на его щеках (персикового цвета). Предположительно, это делает нимфетка, однако из-за очень вольного перевода на русский сыном Набокова, у которого закончились деньги, фэндому трудно это понять.
Александр Твардовский:
На самом деле действие происходит подо Ржевом.
Габриэль Гарсия Маркес:
Шерлок прыгает после того долгого рассказа о семье Холмсов, что прыжок с Бартса становится как-то незаметен и воспринимается как нечто само собой разумеющееся.
Исаак Бабель:
Сент-Бартс находится в Одессе.
Уильям Сьюард Берроуз:
Шерлок всё-таки прыгнул, но понять это можно, только читая текст минимум под марихуаной.
Продолжение. Как снимали бы Рейхенбах знаменитые кинорежиссёры.
читать дальшеТим Бёртон:
Поскольку Шерлок и Джон уже давно мертвы и действие происходит в загробном мире, Рейхенбах теряет смысл.
Квентин Тарантино:
Мориарти играет нервически смеющийся и уже похоронивший свою карьеру Кристоф Вальц. Сцена прыжка Шерлока содержит примерно 148 цитат из кино, начиная с Георга Вильгельма Пабста и заканчивая Джеймсом Кэмероном, в фильме замечены камео Харви Кейтеля, Тима Рота и самого Квентина Тарантино в роли трупа полицейского в левом нижнем углу экрана, кадр с видом из багажника как стилистический автограф и сцена футфетиша Шерлок/Джон, раз уж Ирэн Адлер убили двумя сериями раньше.
Мэтью Вон:
Половину серии он бы пытался сделать зрителю хорошо и весело, а ещё половину - отработать свой гонорар. В итоге всё равно бы получился кинокомикс.
Джордж Лукас:
Мориарти бы оказался отцом Шерлока, просто хорошо сохранившимся. Основу интриги бы составляла страшно загримированная Натали Портман - её бы и сбросили с крыши в самом конце.
Дэвид Финчер:
Долго думал бы, чей образ следует цитировать Шерлоку больше - Цукерберга или Тайлера Дёрдена.
Даррен Аронофски:
Все бы были наркоманами, а Мориарти бы продал телевизор, чтобы создать криминальную империю.
Джеймс Кэмерон:
Десять лет бы рисовал спецэффекты к Рейхенбаху, но одиннадцать "Эмми" бы получил именно за "Этюд в розовых тонах".
Бернардо Бертолуччи:
Никак не мог бы определиться, что ему важнее: Камбербетч в простыне, чтобы как в четвёртой серии, только эротичнее, или революция.
Дэвид Линч:
Никто не понял, прыгнул ли в конце Шерлок с крыши, и была ли эта крыша крышей Сент-Бартса, даже Моффат и актёры. После выхода серии фанаты уже третий месяц гуглят расшифровку и обсуждают на тумблере скрытый символизм в узоре на новом галстуке Майкрофта и позе трупа в последних кадрах.
Где-нибудь посередине случайно убивают Лору Дерн.
Эд Вуд:
Бюджета на съёмку с Сент-Бартса не нашлось, и Шерлок прыгает с картонной коробки, которая чисто символически является Сент-Бартсом.
Радж Капур:
В конце Мориарти бы оказался ещё одним братом Шерлока, и Рейхенбах закончился бы массовыми песнями и плясками на крыше больницы.