реклама наше всё
06.07.2013 в 18:39
Пишет
крыса-клархен:
Дизайн, который признали лучшим в миреВ этом году российские дизайнеры, несмотря на очень достойные и новаторские работы, не попали в списки победителей и даже финалистов номинации Design на фестивале рекламы в Каннах. Тем интересней посмотреть, кому же проиграли наши креативщики. Перед вами небольшая выборка из 141 работ-победителей.
Двойная упаковка Coca-Cola. Ogilvy France.
читать дальше
Инсталляция «Замершие пули» для Peace One Day. Shineworks Shanghai.
«Фермеры-самоубийцы» для The Times Of India. Taproot India.
Портреты повесившихся фермеров, выполненные из соломы. Внизу размещен призыв прийти на выставку и купить один портрет. Деньги от продажи портретов поступят семье изображенного фермера. Слоган «Повесьте меня снова».
«Дневной свет» для фонариков Philips. Ogilvy & Mather India.
Постеры для аудиокниг Penguin. McCann Worldgroup India.
Принты для сайта путешествий Expedia. Ogilvy & Mather London.
Интерактивная бутылка Heineken. DDB & Tribal Amsterdam.
Светится, когда люди с ней контактируют и пьют из нее, темнеет, когда ее не трогают. Свет пульсирует в ритме музыки.
Водка Our/Berlin. Great Works Stockholm.
Вибраторы Smilemakers. Bear Meets Eagle On Fire Sydney.
Детские чехлы для капельниц Sanofi. Publicis Shanghai.
Социальное сообщение на визитке для тех, кто любит жвачку. BBDO India.
Книга «Жизнь за 5 секунд». H-57 Milan.
Постеры The Ultimate Pencil для карандашей Staedtler. Dentsu Tokyo.
Звуковой шрифт для журнала NME Brazil. DDB Brazil.
Реклама фестиваля каллиграфии. Ogilvy & Mather India.
Чайный календарь для Halssen & Lyon. Kolle Rebbe Hamburg.
Социальная кампания «Мех ранит» для PETA. Ogilvy Beijing.
URL записи